Автоматизируем бухгалтерию с самозанятыми
Добавлено: 29 апр 2025, 14:44
Всем привет! У меня вопрос к бухгалтерам и предпринимателям, работающим с фрилансерами. Как вы ведете бухгалтерию при работе с самозанятыми и ИП? У меня в компании довольно много фрилансеров, и отслеживать все платежи, акты, налоги – это настоящий кошмар!
Постоянно боюсь что-то упустить, неправильно оформить. Хочется автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить столько времени на рутинные задачи. Может, есть какие-то сервисы или программы, которые помогают упростить работу с фрилансерами в плане бухгалтерии? Поделитесь опытом, буду очень благодарен! Вдруг есть какие-то лайфхаки или проверенные решения.
Постоянно боюсь что-то упустить, неправильно оформить. Хочется автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить столько времени на рутинные задачи. Может, есть какие-то сервисы или программы, которые помогают упростить работу с фрилансерами в плане бухгалтерии? Поделитесь опытом, буду очень благодарен! Вдруг есть какие-то лайфхаки или проверенные решения.